13 октября
2010 г.
Протокол № ЗК-005-010-10-1
Реестровый номер запроса котировок ЗК-005-010-10
ПРОТОКОЛ РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК
1. Запрос котировок проводит: Муниципальный заказчик.
Наименование Муниципального заказчика: Муниципалитет внутригородского муниципального образования Войковское в городе Москве.
Место нахождения: 125171, Москва, 1-й Новоподмосковный пер., д.2/1.
Почтовый адрес: 125171, Москва, 1-й Новоподмосковный пер., д.2/1.
Адрес электронной почты: voikovskii@mail.ru.
Контактное лицо: Мочалова Вера Алексеевна
Телефон: (499) 150-27-49.
2. Место, дата и время проведения рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Рассмотрение и оценка котировочных заявок проводилось по адресу: Москва, 1-й Новоподмосковный пер., д.2/1.
Заседание комиссии по рассмотрению и оценке заявок началось 13 октября 2010 года в 11 часов 00 минут по московскому времени.
3. Состав Единой комиссии.
Состав Единой комиссии определен Распоряжением руководителя муниципалитета внутригородского муниципального образования Войковское в городе Москве от 10.02.2010г. №11. Кворум имеется. Комиссия правомочна.
4. Сведения о существенных условиях контракта.
4.1. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг.
Поставка радиотехники для нужд внутригородского муниципального образования Войковское в городе Москве в рамках мероприятий, посвященных Дню памяти жертв политических репрессий и Дню равных возможностей
4 .1. Характеристика поставляемых товаров (количество, ассортимент, качество, упаковка):
Поставщик обязуется поставить радиоприемники (товар) в следующем количестве:
- к мероприятию, посвященному «Дню памяти жертв политических репрессий» – 187 шт.;
- к мероприятию, посвященному «Дню равных возможностей» – 147 шт.
Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям нормативов, ГОСТов, ТУ, принятых для товара данного вида, и подтверждаться сертификатами соответствия.
На поставляемом товаре в обязательном порядке должна быть указана информация на русском языке в объеме, определяемом Федеральным законом «О защите прав потребителей».
Наименование, качество, количество и ассортимент поставляемого товара устанавливаются в отпускном документе (накладной) с приложением документов, подтверждающих качество передаваемого товара.
Каждая единица товара поставляется в оригинальной упаковке завода –изготовителя..
4.2. Место поставки товара: г. Москва, 1-й Новоподмосковный пер, д.2/1
4.3. Сроки поставки товара:
- к мероприятию, посвященному «Дню памяти жертв политических репрессий» – не позднее22 октября 2010 года;
- к мероприятию, посвященному «Дню равных возможностей» – не позднее 7 декабря 2010 года.
4.4. Сведения о включенных (не включенных) в услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Все расходы Исполнителя на зарплату, налоги, пошлины и прочие сборы, которые исполнитель муниципального контракта должен оплачивать в соответствии с условиями муниципального контракта или на иных основаниях, должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной Участником размещения заказа.
4.5. Максимальная цена контракта: 334 000,00 (триста тридцать четыре тысячи) рублей 00 копеек.
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: средства местного бюджета – бюджет внутригородского муниципального образования Войковское в городе Москве;
Бюджетная классификация:
КБК: ФКР – 0806; ЦСР – 4500000; КВР – 013; ЭКР – 226.
5. Сведения обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки.
Регистрационный номер заявки: ЗК-005-010-10-01.
Дата и время поступления заявки:
--------------05 октября 2010 в 15 часов 00 минут по московскому времени.
Участник размещения заказа, подавший заявку:
Общество с ограниченной ответственностью «РИДА+», место нахождения: 125239, Москва, ул.Коптевская, д.16, корп. 2, ИНН 7713044701.
Цена муниципального контракта: 329 000,00 (Триста двадцать девять тысяч) рублей, 00 копеек, включая НДС (18%). В цену услуги включены все расходы Исполнителя на зарплату, налоги, пошлины и прочие сборы, которые исполнитель муниципального контракта должен оплачивать в соответствии с условиями муниципального контракта или на иных основаниях
Регистрационный номер заявки: ЗК-005-010-10-02.
Дата и время поступления заявки:
06 октября 2010 в 11 часов 40 минут по московскому времени.
Участник размещения заказа, подавший заявку: Общество с ограниченной ответственностью «СТРОЙСИСТЕМА», место нахождения: 111123, Москва, ул. 3-я Владимирская, д.3, корп. 1, ИНН 772001001.
Цена муниципального контракта: 333 000,00 (Триста тридцать три тысячи) рублей 00 копеек, включая НДС (18%). В цену услуги включены все расходы Исполнителя на зарплату, налоги, пошлины и прочие сборы, которые исполнитель муниципального контракта должен оплачивать в соответствии с условиями муниципального контракта или на иных основаниях.
6. Единая комиссия рассмотрела котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценила их и приняла следующее решение:
6.1. Отклонить котировочные заявки следующих участников размещения заказа по следующим причинам: отклоненные заявки отсутствуют.
7. Предложение с наиболее низкой ценой услуг составило: 329 000,00 (Триста двадцать девять тысяч) рублей 00 копеек, включая НДС (18%). В цену услуги включены все расходы Исполнителя на зарплату, налоги, пошлины и прочие сборы, которые исполнитель муниципального контракта должен оплачивать в соответствии с условиями муниципального контракта или на иных основаниях.
Признать победителем в проведении запроса котировок следующего участника размещения заказа: Общество с ограниченной ответственностью «РИДА+».
8. Сведения об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок: Общество с ограниченной ответственностью «СТРОЙСИСТЕМА».
Предложение о цене услуг, следующее после предложенных победителем условий, составило: 333 000,00 (триста тридцать три тысячи) рублей, 00 копеек, включая НДС (18%).
9. Заседание комиссии завершено 13 октября 2010г. в 11 часов 10 минут по московскому времени.
10. Подписи. Протокол подписан всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии, уполномоченным представителем муниципального заказчика.