26 марта
2010 г.
Протокол № ЗК-005-004-10
Реестровый номер запроса котировок ЗК-005-004-10
ПРОТОКОЛ РАССМОТРЕНИЯ И ОЦЕНКИ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК
1. Запрос котировок проводит: Муниципальный заказчик.
Наименование Муниципального заказчика: Муниципалитет внутригородского муниципального образования Войковское в городе Москве.
Место нахождения: 125171, Москва, 1-й Новоподмосковный пер., д.2/1.
Почтовый адрес: 125171, Москва, 1-й Новоподмосковный пер., д.2/1.
Адрес электронной почты: voikovskii@mail.ru.
Контактное лицо: Мочалова Вера Алексеевна
Телефон: (499) 150-27-49.
2. Место, дата и время проведения рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Рассмотрение и оценка котировочных заявок проводилось по адресу: Москва, 1-й Новоподмосковный пер., д.2/1.
Заседание комиссии по рассмотрению и оценке заявок началось 26 марта 2010 года в 10 часов 05 минут по московскому времени.
3. Состав Единой комиссии.
Состав Единой комиссии определен Распоряжением руководителя муниципалитета внутригородского муниципального образования Войковское в городе Москве от 10.02.2010г. №11. Кворум имеется. Комиссия правомочна.
4. Наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
Оказание услуг по организации и проведению экскурсионных поездок для ветеранов ВОВ, жителей муниципального образования Войковское, в рамках праздничного мероприятия «Нашим ветеранам Великой отечественной войны, жителям муниципального образования Войковское, посвящается»
4.1. Характеристика услуг:
Экскурсионные поездки – однодневные, с посещение достопримечательностей г. Дмитров Московской области и его окрестностей (в частности, Пермиловской высоты, Спасо-Влахернского женского монастыря) и праздничным обедом.
4.2. Объем услуг: Экскурсионный охват – 120 чел.
5. Место оказания услуг: г. Москва, 1-й Новоподмосковный пер., д.2/1.
6. Сроки оказания услуг: апрель 2010 года.
7. Сведения о включенных (не включенных) в цену работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: Все расходы Исполнителя на зарплату, налоги, пошлины и прочие сборы, которые исполнитель муниципального контракта должен оплачивать в соответствии с условиями муниципального контракта или на иных основаниях, должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной Участником размещения заказа.
8. Максимальная цена контракта: 200 000,00 (Двести тысяч) рублей 00 копеек.
Участник производит расчет цены муниципального контракта по представленным муниципальным заказчиком объемам услуг на весь комплекс оказываемых услуг.
Источник финансирования заказа с указанием кода бюджетной классификации:
Источник финансирования: средства местного бюджета – бюджет внутригородского муниципального образования Войковское в городе Москве;
Бюджетная классификация:
КБК: ФКР – 0806; ЦСР – 4500000; КВР – 013; ЭКР – 226.
5. Сведения обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки.
Регистрационный номер заявки: ЗК-005-004-10-01.
Дата и время поступления заявки:
--------------23 марта 2010 в 15 часов 25 минут по московскому времени.
Участник размещения заказа, подавший заявку:
Общество с ограниченной ответственностью «СТРОНГ тур», место нахождения: 115172, Москва, ул. Б. Каменщики, д. 6, ИНН 7702256503.
Цена муниципального контракта: 199 800,00 (Сто девяносто девять тысяч восемьсот) рублей, 00 копеек, включая НДС (18%). В цену услуги включены все расходы Исполнителя на зарплату, налоги, пошлины и прочие сборы, которые исполнитель муниципального контракта должен оплачивать в соответствии с условиями муниципального контракта или на иных основаниях
Регистрационный номер заявки: ЗК-005-004-10-02.
Дата и время поступления заявки:
25 марта 2010 в 12 часов 00 минут по московскому времени.
Участник размещения заказа, подавший заявку: Общество с ограниченной ответственностью «Туристическая компания правоохранительных органов Сирена+», место нахождения: 115172, Москва, ул. Б. Каменщики, д.6, ИНН 7704179082.
Цена муниципального контракта: 200 000,00 (Двести тысяч) рублей 00 копеек, включая НДС (18%). В цену услуги включены все расходы Исполнителя на зарплату, налоги, пошлины и прочие сборы, которые исполнитель муниципального контракта должен оплачивать в соответствии с условиями муниципального контракта или на иных основаниях.
6. Единая комиссия рассмотрела котировочные заявки на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценила их и приняла следующее решение:
6.1. Отклонить котировочные заявки следующих участников размещения заказа по следующим причинам: отклоненные заявки отсутствуют.
7. Предложение с наиболее низкой ценой услуг составило: 199 800,00 (Сто девяносто девять тысяч восемьсот) рублей 00 копеек, включая НДС (18%). В цену услуги включены все расходы Исполнителя на зарплату, налоги, пошлины и прочие сборы, которые исполнитель муниципального контракта должен оплачивать в соответствии с условиями муниципального контракта или на иных основаниях.
Признать победителем в проведении запроса котировок следующего участника размещения заказа: Общество с ограниченной ответственностью «СТРОНГ тур».
8. Сведения об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок: Общество с ограниченной ответственностью ««Туристическая компания правоохранительных органов Сирена+»
Предложение о цене услуг, следующее после предложенных победителем условий, составило: 200 000,00 (Двести тысяч) рублей, 00 копеек, включая НДС (18%).
9. Заседание комиссии завершено 26 марта 2010г. в 10 часов 15 минут по московскому времени.
10. Подписи. Протокол подписан всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии, уполномоченным представителем муниципального заказчика.
Председатель комиссии
|
Гребенкина И.Ю.
|
________________________
|
|
Член комиссии
|
Буткова С.Л.
|
________________________
|
|
Член комиссии
|
Бритвина Н.И.
|
________________________
|
|
Член комиссии
|
Гиниятуллина Г.Н.
|
________________________
|
|
Секретарь комиссии
|
Мочалова В.А.
|
________________________
|
|
От имени муниципального заказчика:
|
|
Руководитель муниципалитета
|
Буткова С.Л.
|
______________________ |
|